логотип
фирменный стиль
айдентика

Разработка фирменного стиля для застройщика ЖК "Притяжение"
проект
Компания входит в ГК "Стройальянс" – объединение крупных инвесторов и строительных организаций. Разработанные логотип и фирменный стиль отвечают основной концепции всего комплекса, указывающей на четкую экологическую позицию компании, а также развитие, надежность и результативность потенциального сотрудничества со своей аудиторией.

Используемый, местами витиеватый шрифт, пропитанный стабильностью и успешностью, является отличным примером продуманного шрифтового решения и нескучной лаконичности. А выбранные в качестве ведущих – белый, миндальный и глубокий зелёный цвета, ассоциируют Комфорт - квартал Притяжение с жизнеспособностью и ростом, а также придают чувство сбалансированности и гармонии.

Своеродная логичная визуализация будущего успешного результата сотрудничества клиента с компанией выступает в виде одуванчика, семена которого способны разлетаться на большие расстояния и повсеместно пускать свои корни в совершенно разных условиях. Также данный символ отчетливо транслирует ощущение легкости, доброты и комфорта, что особенно перекликается с деятельностью компании.

Видеопрезентация для компании «КорсГрупп»
Онлайн выставка Сделано в России