Креативная студия МИРА

Naming

Яркое запоминающееся название компании, продукта или сервиса способно не только вдохновить клиента, но и закладывает мощный фундамент для развития визуального языка и дальнейшей коммуникации бренда.

Brand Identity

Индивидуальный образ бренда, формирующий визуальную харизму, вдохновляющий аудиторию на контакт. Универсальные системы дизайна, эффективные во всех тачпоинтах 360.

Illustration

Иллюстрация делает коммуникацию гораздо точнее, поскольку внутри иллюстрации мы можем контролировать каждую деталь. С помощью иллюстраций бренд может становиться ярче и эмоциональнее в тех случаях, когда это необходимо.

Guideline

Систематизация визуального языка позволяет проверить все приёмы на работоспособность, отбросить всё лишнее и сформировать понятные правила по работе со всеми элементами стиля. На этом этапе мы также собираем мастер-макеты и мастер-анимации — чтобы облегчить создание макетов в будущем.

Packaging

Точечная работа с формой и материалами позволяет нам создать более цельный образ бренда и перенести визуальный язык с экрана в реальную среду, работая не только с визуальными, но и с тактильными компонентами бренда.

CG & Motion Graphics

Мы уделяем особое внимание продумыванию анимационного потенциала айдентики. Сегодня бренд обязан жить в подвижных форматах: микроанимации на сайте, видео на ютубе, тик-ток, сториз. Поэтому разработке и описанию правил, по которым бренд будет жить в моушене, стоит посвятить отдельное время.

Promo

Всё, что связано с презентацией и продвижением бренда: лендинги новых продуктов, промосайты рекламных кампаний, спецпроекты в медиа, интерактивные стенды и др.

AR / VR

Кроссплатформенная разработка AR и VR решений, призванных эффектно представить продукт как в онлайн, так и в оффлайн. Высокое качество 3D и быстрая скорость загрузки контента.

Brand space

Создаём корпоративные сайты, HR-порталы и интранеты с удобными CMS и интуитивно понятными инструментами для обновления визуального и текстового контента.

web design

Первый шаг визуализации продукта — дизайн-концепция. На данном этапе определяется стилистическое направление, общая идея, опыт пользователя и интерактив, а также формируется контент-план.